Oculus выпустит 4K-модели шлемов виртуальной реальности Rift с Android на борту

Несмотря на то, что весь мир уже напрягся в ожидании выхода HD шлема виртуальной реальности Oculus Rift, разработчики уже смотрят в сторону дисплеев разрешения 4K. Исполнительный директор компании, Брендан Йрайб на недавнем мероприятии Gaming Insiders Summit, проходившем в Сайн-Франциско заявил, что одной из задумок Oculus является увеличение разрешения экранов своих устройств. Однако, точных дат когда это должно произойти пока неизвестно. Что тут говорить, нам даже неизвестно когда должна выйти потребительская версия Oculus Rift HD. Все, что стало известно из беседы с мистером Ирайб это лишь то, что устройство появится в продаже в следующем году и это по словам исполнительного директора компании должно произойти очень скоро. Партия из первых версий набора этого устройства была разослана всего несколько месяцев тому назад счастливчикам оформившим предварительные заказы.

В данный момент компания сосредоточила свои силы на улучшении игрового окружения с помощью использованиях технологий вирт. реальности Rift. Среди прочих достижений компании, по словам Ирайба, Oculus удалось устранить неприятное чувство тошноты, возникающее у игроков пользующихся ранними прототипами устройства. Также он добавил, что новинку можно будет использовать также в качестве двухмерного дисплея типа IMAX для нового поколения игровых консолей.

Недавно в этом году один из изобретателей Rift Палмер Лаки сообщал, что дисплеи повышенного разрешения не единственное направление в улучшении технологии компании. В своей беседе с небезызвестным журналом PC Gamer он сообщил, что сотрудники компании занимаются разными задачами, а не просиживают в ожидании появления 4К-дисплеев. В свою очередь сотрудникам Engadget удалось узнать из беседы с техническим директором компании Джоном Кармаком, что компания собирается выпустить аппаратно-программный набор для разработчиков. Также он сказал, что в будущем видит устройства компании оснащенными операционной системой Android и пользующихся однокристальной системой наподобие современных смартфонов.

Важной проблемой для компании Oculus, по мнению Кармака, является улучшение отслеживания движений головы пользователя. В данный момент компания прикладывает большие усилия в работе над этим существенным недостатком и, если верить мистеру Кармаку, то уже в следующей версии устройства будет не только достигнут прогресс в данной области, но и повышено разрешение аппарата. Несмотря на некоторую неясность в отношении дат выпуска и имеющиеся проблемы с устройствами, новость обнадеживает: в скором будущем у нас могут появиться шлемы виртуальной реальности высокого разрешения с операционной системой Android, отслеживающие движения головы гораздо лучше, чем имеющиеся на данный момент экземпляры и не вызывающие чувства тошноты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>