Телевизоры

Владельцы телевизоров Samsung получат бесплатный доступ к контенту холдинга СММ

Телевизоры Samsung из Калуги
Написано Gooosha

Владельцы телевизоров Samsung с помощью технологии «телевидение через интернет» бесплатно получат 230 контента медиахолдинга СММ. Состав СММ. Тестовый период и реклама перед показом. Планы медиахолдинга до конца 2012 года. Сколько он может зарабатывать на рекламе. RuTube с прошлой осени показывает видеоролики владельцам Sony Bravia Monolith и тоже зарабатывает на рекламе. СММ ведет переговоры с другими производителями.

Телевизоры Samsung из Калуги

Телевизоры Samsung из Калуги

Благодаря договоренности российского медиахолдинга «Система Масс-медиа» (СММ) и корпорации Samsung, обладатели телевизоров южнокорейского производителя получили возможность бесплатно смотреть фильмы и сериалы Russia World Studios, а также каналы телекомпании «Стрим». Для доставки контента используется технология Over The Top Internet Television (OTT), то есть «телевидение через интернет». Телевизор, который поддерживает эту технологию, должен быть подключен к безлимитному интернету со скоростью доступа не менее 1Мбит/с.

Холдинг СММ объединяет медийные активы АФК «Система». Кроме ЗАО «Всемирные русские студии» и телекомпании «Стрим» в него входят ЗАО «Цифровое телерадиовещание» и рекламное агентство «Максима».

До конца 2011 года будет длиться тестовый период. За это время зрители смогут посмотреть около 230 часов видеоконтента, а компания соберет данные о целевой аудитории. Перед каждым показом будет демонстрироваться реклама. К концу 2012 года медиахолдинг собирается увеличить аудиторию своего сервиса интернет-телевидения до миллиона человек, а количество показов рекламных видеороликов до 300 миллионов в месяц.

Генеральный директор веб-сервиса RuTube Михаил Ильичев считает, что СММ сможет привлечь рекламодателей, если ежедневная аудитория составит 100-150 тысяч человек. В этом случае СММ будет зарабатывать на рекламе по 180-270 млн. рублей в месяц. Сам видеопортал RuTube с сентября 2010 года показывает небольшие ролики обладателям телевизоров Sony Bravia Monolith. За полгода было показано более 550 тысяч видеороликов. Сколько RuTube заработал на рекламе, демонстрируемой перед показом, Михаил Ильичев умолчал.

Вскоре данный сервис СММ может появиться в телевизорах с поддержкой OTT и от других производителей. Пока ведутся переговоры с рядом компаний, в том числе с LG Electronics. Ранее СММ и оператор «Комстар» разработали специальную телеприставку для выхода в интернет без компьютера. Но о начале ее тестирование пока ничего не сообщалось.

2 комментария

Добавить комментарий для Алена X