Скоро телефоны смогут решать, когда человеку лучше закончить разговор

Часто бывает, что при разговоре, в том числе в телефонном разговоре, разгораются конфликты, скандалы, летят оскорбления, а собеседники становятся неадекватными и говорят то, чего не следовало бы говорить, и о чем впоследствии можно пожалеть. И как хорошо, если именно в тот момент, когда конфликт назревает, разговор бы сам собой прервался.

Скоро такая функция в телефонах будут доступна! Уже разрабатывается новая программа, которая сможет прервать телефонный разговор, когда владелец телефона выходит из себя. Программа будет анализировать тембр, высоту голоса человека, эмоции во время разговора, и если они будут отклоняться от нормальных, то мобильное устройство будет принимать необходимые меры. Предупредительными знаками для либо успокоения, либо самостоятельного завершения разговора будут являться звуковые сигналы или вибрации. В крайнем случае, если владелец данного телефона и новой программы не завершает переговоры после предупредительных сигналов, то устройство само прерывает разговор. К тому же, чтобы не произошло новых разговоров на повышенных тонах, телефон блокирует возможность вызывать и принимать вызовы от конкретного абонента на некоторое время – достаточное для того, чтобы успокоиться и прийти в себя.

Разработчиками новой программы являются ученые Пермского классического университета. Они рассказывают, что новое приложение сможет распознать эмоции человека по разным параметрам. Естественно, стопроцентно точное угадывание пока не обещается, но оно сможет реализоваться в последующих версиях программы.

К сожалению, новое приложение станет доступно пользователям не менее, чем через год. Это объясняется спецификой работы над проектом: он никак не финансируется со стороны, а разработчики, кроме него, имеют и основную занятость – работы над программой выполняются в свободное время.

Новая программа еще не готова, а ученые Пермского университета уже говорят, что следующим их изобретением будет программа, которая будет анализировать не только то, как говорит человек, но и то, что именно он говорит.

Владимир Михайлов, который готовит математическую модель для этой программы, рассказывает, что она будет основана на уникальной теории эмоциональных роботов с неабсолютной памятью.

Подобная разработка сможет быть полезной не только в быту, но и сотрудникам фирм, офисам и бизнесменам, которым крайне нежелательно проявлять свои эмоции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РЕКЛАМА