Как вернуть деньги за некачественный товар?
На сегодняшний день покупка бытовой техники, компьютеров и мобильных устройств в интернет торговых центрах является самым выгодным и удобным процессом без особых проблем. Онлайн мегамолл http://vsesrazu.su/, кроме огромного ассортимента качественной электроники, предоставляет покупателям уникальную услугу сравнения цен на разнообразные товары. Это позволяет покупать по самым выгодным ценам во всех городах России.
Но зачастую, потребитель действительно сталкивается с такими интернет-магазинами, которых нужно сторониться. Они бывают двух типов, о которых расскажем ниже.
Покупатель, наткнувшись на тот или иной магазин, и не подозревает, что под ее вывеской скрывается всего 1-2 человека. Поверьте, что для такого количества штатов продажа электроники скорее своеобразное хобби, чем бизнес. Товары, продающиеся в таких магазинах, можно сосчитать на пальцах: в любое время они готовы закрыться из-за отсутствия заказов, которые развозятся даже самими хозяевами. Подобные фирмы не имеют регистрации и покупать у них означает — покупать просто по объявлению.
Ко второму типу относятся магазины, которые существует уже некоторое время с самыми низкими ценами на товары и, благодаря участию в разных каталогах, получает определенное количество заказов. Именно маленькая наценка позволяет работать магазину вне правового поля, то есть он освобождается от выплаты налогов, выдачи кассовых чеков. Низкие цены на товары обусловлены тем, что они приобретаются по минимальным ценам: продукция или бракованная, или не прошла растаможку, или гарантийный талон не действителен. Часто в контактах магазина указывается только номер мобильника без какого-либо конкретного адреса.
Если вы все же рискнули и приобрели товар по низкой цене у ненадежного продавца, в случае поломки вам придется потратить немало сил и времени для решение проблемы.
Вначале нужно написать на имя руководителя интернет-магазина претензию, на вашей копии которой последний должен подписаться о получении (печать тоже желательна). Магазин обязан в течение недели передать вам письменный ответ, на котором также будет стоять печать организации.
В случае отсутствия ответа или подозрения на то, что организация пытается увернуться от вас, необходимо направить заявление в Федеральную службу защиты прав потребителей с указанием жалобы: не выдан кассовый чек, магазин скрывается и т.д. Существует вероятность того, что проблема решится в течение недели. В лучшем случае, магазин выйдет с вами на контакт, в худшем случае — из-за проверок закроется. Последний вариант предполагает потерю ваших денег. Необходимо отметить, что на сегодняшний день другого варианта борьбы с незаконными действиями интернет-магазинов пока нет.