Новости рынка Техника для кухни

CANDY HOOVER GROUP расширяет производство холодильников

Написано Mira

В июне 2013 года знаменитая компания закрытого типа Candу Hoover Group открыла новую производственную линию холодильников, предназначенных для российского рынка. Производство холодильников будет осуществляться на заводе дочерней компании Веста. Раннее компания инвестировала завод в Турции по производству плит, а также завод по производству стиральных машин в Китае.

В настоящее время группа разделена на четыре сектора торгово-промышленной деятельности: холодильники, техника для приготовления пищи, техника для ухода за полами и техника для мытья, а рынки компании распределены по географическим регионам. Несмотря на международное присутствие группы, ее деятельность до сих пор сосредоточена в итальянских лабораториях Бругерио. Фирме принадлежат 50 дочерних компаний по всему миру.

Производство и продажа холодильной техники на местном рынке позволит Candу расширить свое присутствие в развивающихся регионах. Если раньше завод Веста специализировался только на производстве стиральных машин Candy, Hoover и Вятка, то сегодня новая линия направлена на применение всей технологии холодильной промышленности. В год завод планирует производить 150 000 холодильников, а сумма вложенной инвестиции составляет примерно 3,5 миллионов евро. Из 12 миллионов единиц рынка бытовой техники 30% составляет выпуск холодильников.

История компании начинается с 1945 года, когда в северном итальянском городке Монза Эден Фумагалли в своей мастерской точных измерительных приборов спроектировал первую итальянскую стиральную машину, которая затем была официально представлена на ярмарке в 1946 году. Тогда же и основалась компания Канди, которая стала первым представителем своей продукции за границей. В 2005 году Канди Групп приобрела российскую торговую марку, которая производит стиральные машины Вятка и ее подразделения под названием Веста в Кирове. Кстати, в производстве данной техники особое внимание уделяется снижению шума стиральной машины, что позволяет запускать ее даже ночью в тех регионах, где тарифы на ночную электроэнергию заметно снижены.

Компания Канди постоянно усовершенствуется и работает по принципу улучшения качества жизни своих потребителей. Кроме этого, основными признаками компании являются инновации, а также экологически безопасные товары, в соответствии с требованиями рынка и энергетической эффективности. Эта программа направлена на улучшение технологий влияния бытового товара на окружающую среду. Проектирование экоконструкций компании ведется согласно европейским требованиям по охране окружающей среды, направленным на улучшение качества воздуха, снижение выработки углекислого газа, а также на сохранение природных ресурсов.

Оставить комментарий