На днях, некий Барт Каммертс, опубликовал в лондонской школе экономики доклад, в котором он, совместно с большой группой активистов, призвал правительство Великобритании относиться более лояльно к интернет-пиратству. По словам группы, распространение информации нелегальным и пиратским способом только стимулирует, развивает, укрепляет индустрию развлечений, а не наоборот, как считают в правоохранительных органах.
Доклад коснулся трех основных направлений: игровая дистрибуция, фильмы, музыка. В итоге британский экономисты доказали, что основная прибыль в торговле играми идет от микротранзакций, внутриигровых магазинов, абонентского обслуживания, но ни как от продажи продукции на физических носителях или посредством электронных ключей. По словам Барта, человек играющий в пиратскую версию игры, должен понять, что ему она действительно нужна в полном объеме (демоверсии особо не воспринимаются клиентами, так как они заранее знают, что там по сути ни чего нет). Как правило, нелегальные дистрибутивы имеют недостатки, в плане отсутствия полноценного мультиплеера, плохого перевода, вырезанных частей и т. д. И что бы заполучить все и сразу, потребитель пиратской продукции раскошелится на что угодно, дабы вкусить все прелести игрового процесса.
Так же, в докладе фигурируют некоторые статистические данные. Невзирая на претензии американских кинопроизводств о том, что онлайн-пиратство разрушает киноиндустрию, кассовые сборы «Фабрики Грез» за прошедший 2012 год составили более 40 миллиардов долларов, что почти на 10% больше показателей предыдущего года. Музыкальная индустрия также не испытывает недостатка в клиентах. По проведенным исследования Каммертса, с начала 2000-х годов, и в настоящее время данный сектор развлечений увеличил свой объем на 390%, и как-то не наблюдается тенденции на спад или остановку данных достижений.
Ученые отметили, что средства интернет-маркетинга YouTube, Soundcloud и подобные, лишь помогают многим артистам и исполнителям стать более популярными. Ресурсы, которые распространяют пиратские игры, подзадоривают геймеров покупать легальные продукты, так как плохое качество и наличие вирусов в незаконной продукции заставляет пользователей в итоге платить больше (ремонтировать свой ПК и все таки приобретать понравившийся продукт для полноценного пользования).
Исследователи-активисты надеются, что власти Соединенного Королевства пересмотрят закон о цифровой дистрибуции для всех сфер развлечений, а также внесет в акты поправки, регламентирующие более лояльные требованию к использованию пиратской продукции.