От партнёров

20 и 40 футовые морские контейнеры – описание и характеристики

Морские контейнеры
Написано Mira

Морские контейнеры предназначены для перевозки разного рода грузов, а также для хранения разнообразной продукции. Контейнеры по своим техническим характеристикам и предназначению классифицируются на несколько видов, о которых поговорим в данной статье.

Морские контейнерыДля грузовых перевозок существуют единицы транспортного оборудования, которые, благодаря своей конструкции, используются многократно и служат также в качестве тары или места, где хранятся грузы. Они называются грузовыми контейнерами, сохраняющими в должном состоянии все виды грузов и обеспечивающими безопасную перевозку на дальние расстояния. Безопасность достигается достаточной прочностью контейнера.

Общие характеристики контейнеров

На сайте metal-box.ru представлены контейнеры для морских грузоперевозок, размеры и конструкция которых позволяет транспортировку любых грузов – любого размера и формы. Морские контейнеры также изготавливаются на заказ с обеспечением всех условий, предъявляемых со стороны клиентов, и с гарантией высокой надежности изделий. При их производстве используются новейшие технологии и самые современные материалы, которые позволяют получение не только множества вариантов по весу контейнера, но и по любому формату и модификации.

Морские контейнерыЧто касается веса контейнера, то наиболее оптимальной моделью является 40-ка фунтовой контейнер, стоимость которого представлена на этой странице http://metal-box.ru/containers-buy/c2. Изделие полностью герметично, имеет торцевые и боковые стенки, а крышка сделана из жесткого материала. Отличительной чертой данных контейнеров является их водонепроницаемость а также возможность не пропускать пыли. В таком контейнере имеется 7 ярусов, что необходимо для удобной транспортировки большого количества груза, перевоз которого на дальние расстояния обеспечивается высококачественным изделием.

Виды контейнеров

Классификация по стандартам контейнеров для грузоперевозок производится по их габаритам, массе, размерам присоединения, а также согласно по той конструкции, которая позволяет их присоединение к машинам автомобильным или железнодорожным, или же к захватным органам разгрузочного и погрузочного транспорта. Устройства для присоединения служат для легкого осуществления перевозок без особых затрат как финансовых, так и временных.

Типы и параметры морских грузовых контейнеров

По типу контейнеры для грузоперевозок подразделяются на следующие виды:

  • 20 стандартный
  • 20 рефрижератор
  • 20 Open Top
  • 20 Flatrack
  • 40 стандартный
  • 40 рефрижератор
  • 40 Нigh Сube
  • 40 Flatrack
  • 45 Нigh Сube

Стандартные контейнеры

Стандартные контейнерыСтандартные контейнеры предназначаются для хранения или транспортировки штучных грузов. Это закрытая емкость для общего назначения, хорошо защищенная от попадания воды и пыли. Конструкция металлического изделия собрана из дна, крыши, стенок и двери. Для удобного процесса погрузки крышка контейнера снимается, что также намного сокращает время погрузки. Стандартными контейнерами перевозят такой вид груза, который не имеет особых требований. К особым можно отнести вентиляцию и соблюдение температурного режима.

Рефрижераторные контейнеры

Рефрижераторные контейнерыТакие виды контейнеров оборудуются холодильной установкой, которая поддерживает в должном состоянии груз, чувствительный к температурным изменениям. Рефрижераторный контейнер производится из алюминиевого корпуса и отделывается пенополиуретановым утеплителем. Встроенная хладустановка подключается через электропитание, то есть через стационарные точки электрического подключения на корабле. При транспортировке на автомобиле контейнер подключается к дизель-генераторам. Некоторые рефрижераторные контейнеры оснащаются системой охлаждения на воде. Но такая система возможна только при наличии качественной вентиляции для теплоотвода. Между тем, необходимо заметить, что водяная система охлаждения достаточно дорогая, что намного сокращает вероятность ее использования.

Контейнеры Open Top

Контейнеры Open TopСегодня современная система грузоперевозок включает в себя использование специализированных Open Top контейнеров. Это оборудование от обычного контейнера отличается тем, крышка изделия съемная. Такая конструкция достаточно полезна для вертикальных погрузок небольших объектов. В данном случае, крышу контейнера заменяет брезент или тент. Можно использовать также другие гибкие материалы. Существует и вариант Hard Top, которые представляет собой жесткую съемную крышку. Стены подобных контейнеров делаются из рефленной стали, полы – деревянные. Названные материалы максимально защищают груз в процессе транспортировки.

Контейнеры Open Top используются для перевозки небольших грузов, но специального назначения. То есть такие грузы в тару обычны способом помещать невозможно. В данном случае задействуются съемные перекладины жесткости, значительно упрощающие загрузку. Их использование целесообразно для внутренних и международных перевозок.

Контейнеры opentopПреимущества контейнеров Open Top, в основном, основаны на высоком качестве оборудования, к которому добавляется относительно низкая стоимость перевозок. Нельзя не отметить универсальность тары. Она скорее относится к самой конструкции контейнера, а также к расположению фитингов. Это преимущество позволяет ее беспроблемную обработку грузозахватными механизмами. Груз стандартных габаритов можно погружать в контейнер также через торцевые двери.

Впечатляет также мобильность 20-40 футовых морских контейнеров Open Top, позволяющая погрузку не только на платформе, но и на площадке, что значительно сокращает время простоя. В данном случае нет необходимости также в перевалке, поскольку этот вид контейнеров может перевозится всеми видами транспорта. К преимуществам контейнеров Open Top относится и возможность перевозки на одной платформе двух оборудований, а также снижение риска механических повреждений.

Контейнеры Flatrack

Контейнеры FlatrackКонтейнеры 20′ и 40′ Flatrack производятся с торцевыми стенками для перевозки автобусов, машин, крупного оборудования, длинномеров, имеющих максимальный вес, авиамоторов и т.д. Конструкция состоит из стальной рамы с двумя торцевыми стенками. Пол контейнера собирается из деревянных досок. Преимуществом контейнеров 20′ и 40′ Flatrack является возможность транспортировки груза без обеспечения герметичности. Стенки таких контейнеров делаются или складными, или устойчивыми. Есть возможность добавления в случае необходимости дополнительных деталей, увеличивающих их функциональность. Во время перевозки товаров контейнеры можно устанавливать друг на друга, что возможно благодаря прочности и надежности стенок контейнера. Они помогают без труда перевозить объемные и нестандартные грузы, особенно тяжелые, на большие расстояния.

Контейнеры High Cube

Контейнеры High CubeТакие контейнеры отличаются от стандартных своей увеличенной высотой. Она равняется 2896 мм. Самые востребованные из них имеют вес в 40 футов. Предназначены контейнеры High Cube для перевозки грузов, требующих максимальную высоту тары, то есть занимающих больший объем, но при этом имеющих небольшой вес. Конструкция данного контейнера достаточно универсальна и имеет высокие техническо-эксплуатационные характеристики. Стальной каркас контейнера High Cube армирован ребрами жесткости, которые, в свою очередь обшиты металлическими листами. Стены в основном обшиваются стальными или алюминиевыми профильными листами. Контейнеры оборудуются вилочными проемами и подхватными устройствами. По причине нестандартной высоты, такие контейнеры часто оснащаются лестницами и другими элементами для легкого доступа к содержимому.

Оставить комментарий