Valve готовит революционный продукт на рынке ПК-игр

Недавно сотрудникам Engadget посчастливилось побывать в штаб-квартире Valve, где они смогли ознакомиться с прототипами будущего контроллера Steam. Дизайнер Грег Куммер поделился предысторией выпуска первого устройства компании и начал он с неожиданным упоминанием Nintendo Wii. Он сказал, что компания пристально следила за тем, как другие игровые платформы вроде Wii внедряли новшества в сфере устройств ввода, в то время как на ПК можно было наблюдать практически застой. Мышь и клавиатура в течении десятков лет не претерпевала каких-то революционных изменений и компания захотела внести инновацию в мир ПК. Первым шагом в эту сторону было создание контроллера движений, созданный на основе другого контроллера — Razer Hydra. Однако, новый контроллер не является плагиатом – компания совершенно изменила его функции оснастив устройство гироскопами, магнетометрами, стиком в верхней части джойстика и поменяв расположение клавиш. Этот Франкенштейн был первой попыткой компании выяснить, какие идеи стоит реализовывать, а от каких лучше отказаться. Valve пыталась выяснить, что из новых средств управления для игр ПК действительно будет полезным игрокам. В итоге появился Steam Controller.

Затем некоторое время спустя команда инженеров Valve пришла к концепции нажимаемых сенсорных панелей вместо рычажков и кнопок. Идея виртуализации устройства настолько захватила умы инженеров, что они начали всерьез задумываться над тем, чтобы отказаться от физических кнопок в пользу сенсорной и полностью настраиваемой с помощью соответствующего программного обеспечения поверхность управления. Одна из моделей данного прототипа внешне напоминает смартфон и мистер Кумер подтвердил факт, что компания действительно строила планы создать собственное устройство, которое сможет подключаться к разнообразным устройствам управления, выступая в качестве связного ядра и основы ввода. Идея вышла действительно интересной и в будущем, по словам Кумера, компания попытается довести ее до ума, добавив, что это будет скорее параллельным проектом, не касающимся основных задач. В свою очередь дизайнер Эрик Хоуп поведал в беседе с изданием почему компания решила отложить проект в дальний ящик и двигаться дальше. По его словам, новое устройство вышло слишком абстрактным и непривычным, ни на что не похожим из того, что известно людям на данный момент. Таким образом, к нему пришлось бы долгое время привыкать, а этого геймеры, в подавляющем большинстве своем, не любят.

Впрочем не стоит унывать, поскольку компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над созданием новых продуктов. Вполне вероятно, что в будущем мы увидим один из ее прототипов на прилавках магазинов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *