Без рубрики

ТОП 5 электромобилей 2017 года

Предлагаем пять недорогих электромобилей 2017, которые уже доступны для покупки в России. Пройдет еще 10 лет и бензиновый двигатель станет архаикой.

Современное автомобилестроение уверенно развивается в сторону электродвигателей и уже становится обычным появление гибридных авто, работающих и на бензине, и на аккумуляторе. Еще в прошлом году минимальная цена на электромобиль была довольно высокой, но в 2017-ом несколько изменилась. Многие ведущие производители предложили вполне доступные модели стоимостью от $35 000.

Обычно электрокар может минимум проехать 200-300 км при средней скорости 60-80 км час. В Европе уже сейчас существуют достаточно много электрозаправок, где водители смогут подзарядить свое авто, и их количество стремительно увеличивается. России повсеместное появление электромобилей 2017 пока не грозит в силу экономических особенностей.

Рассмотрим несколько моделей машин с электродвигателями на аккумуляторах.

Tesla Model 3

Впервые электромобиль Tesla Model 3 появился в 2016 году, тогда он стал доступен для предварительного заказа всего за $35 000. В этом году многие уже смогут ездить на этом красавце, который является седаном, а не хетчбэком, как об этом иногда говорят.

Дизайн радует глаз и представляет собой уменьшенную копию модели бизнес-класса Tesla Model S. Следует отметить, что в салоне полностью отсутствует механическое управление. Этот электромобиль 2017 года полностью на электронном управлении. Даже приборная доска сосредоточена в 15-дюймовом экране и на лобовом стекле, где проецируется основная информация с помощью современного лазерного проектора — поистине автомобиль будущего!

Что касается технических характеристик, то габариты авто — длина 4,67 м, ширина 1,88 м и высота 1,46 м. В салон свободно поместиться до 5 взрослых человек. На полностью заряженных аккумуляторах электрокар проедет 350 км, время разгона до 100 км в час составляет 6 секунд. Модель оснащена электроусилителем управления с настраиваемыми параметрами, ABS, двухзонной климатической системой, автопилотом, информационным компьютерным комплексом и другими системами.

BMW i3

Впервые данный электромобиль засветился в 2013 году, но на массовый поток был поставлен в 2016-2017 годах. Сегодня авто на европейском рынке доступно по цене $46 000, что довольно недорого, учитывая вообще цены на модели данного немецкого производителя. Автомобиль на электромоторе получился действительно революционным, особенно в плане конструкции.

Мы видим футуристический и не совсем типичный дизайн, который можно назвать немного нелепым. На первый взгляд i3 трехдверный, но это ложное впечатление, на самом деле — это пятидверка в необычном исполнении. Также мы видим большие 19-дюймовые колеса, обутые в низкопрофильню резину. В целом внешний вид изобилует декоративными элементами, которые могут прийтись или не прийтись по вкусу автолюбителю.

Габариты электроавтомобиля 2017 составляют — длина 3,99 м, ширина 1,77 м и высота 157 м. Дорожный просвет не превышает 14 см, а вес базовой модели — около 1200 кг. С полным аккумулятором автомобиль способен проехать 200 км, а разгоняется до 150 км в час за 7 секунд. Также возможна модификация в гибридном исполнении с бензиновым двигателем объемом 647 см³.

Обычно для полной зарядки нужно 8 часов, но в режиме экспресс достаточно 30 минут, чтобы зарядиться на 80%. Салон BMW i3 имеет довольно большой запас пространства и множество механических регулировок, совмещенных с электронным управлением. Приборная доска оснащена LCD-экранами. Кроме этого авто может похвастаться полным мультимедийным комплексом, ABS, EBD, ESP безопасностью, электроподогревом сидений и множеством других полезных фишек.

Opel Ampera-e

Впервые новинка электроавтомобиля 2017 появилась на парижском автосалоне в 2016 году, где приглянулась многим автолюбителям. Позиционируется авто, как хэтчбэк B-класса для семейного использования с приятным цепляющим взгляд дизайном. Внешний вид, похожий на минивэн, действительно привлекает внимание и вызывает массу положительных эмоций.

Модель Opel Ampera-e выступает в классе компактных автомобилей и обладает размерами — длиной 4,16 м, шириной 1,76 м и высотой 1,59 м. Весит при этом электротранспорт в разной комплектации до 1600 кг.

Внутреннее убранство салона можно назвать футуристическим минимализмом, где преобладает симметрия и ультрасовременные технологии. Консоль управления полностью электронная, помимо приборной доски присутствует 12-дюймовый сенсорный экран. Также множество физических кнопок. Что касается вместительности — то 5 человек конечно в машину влезет, но чтобы был избыток пространства сказать нельзя.

Заряда аккумулятора электрокара хватит по заявлению разработчиков максимум на 500 км, в зависимости от режима езды. До ста километров авто разгоняется за 7 секунд. Полная зарядка осуществляется в течение 9 часов, в экспресс-режиме можно зарядиться за 30 минут до 50%.

Кроме этого машина хорошо нафарширована: ABS, ESP, EBD, климат-контроль, мультимедийный центр, интернет, автоторможение, распознавание пешеходов и много других вкусностей. Купить Opel Ampera-e можно за $36 000.

Toyota Prius (4-ое поколение)

Впервые модель Toyota Prius появилась довольно давно и стала одним из самых популярных авто. В четвертом поколении разработчики совместили бензин и аккумуляторы, создав гибридный автомобиль. Электрокар доступен в продаже с 2015 года в Японии, в 2016 году появился на дорогах Европы и только в текущем году стал доступен для российских автолюбителей.

Сравнительно невысокая цена электромобиля в России 2017 года в районе $38 000 стала возможной благодаря воплощению в нем практичности и экономичности. небольшие доработки дизайна не сильно изменили узнаваемый вид авто, добавилось несколько интересных деталей, среди которых Т-образные фары и “улыбающаяся” решетка.

Размеры Toyota Prius составляют — длина 4,56 м, ширина 1,76 м и высота 1,46 м. масса в базовой комплектации порядка 1500 кг. Дизайн салона тоже не сильно претерпел изменения, только приборная доска стала под стать современному времени и оснащена LCD-дисплеями с подробным отображением всей необходимой информации. Управление в основном сенсорное, но присутствуют несколько физических кнопок для второстепенных систем.

Гибридный мотор генерирует 122 лошадиные силы и способен разгоняться до сотни за 10 секунд. Асистирует основномуу двигателю электродвигатель на 72 лошадиные силы. Вместе они обходятся 3,5 литрами бензина на каждые 100 км.

Электромобиль 2017 оснащен всем мультимедийным комплексом, ABS, EBD, VSC, TRC и другими современными системами включая кожаным салоном, подогревом сидений и подушками безопасности.

Renault Kangoo Z.E.

Впервые знаменитый Renault Kangoo “каблучок” в электрическом исполнении представили еще в уже далеком 2011 года. Машина была рассчитана на внутренний рынок, но со временем стала доступна и другим регионам в частности России. Отличить обычную версию авто от электромобиля можно по бирюзовому значку логотипу.

Разные конфигурации француза идут с немного разными габаритами — длиной 4,21-4,66 м, шириной 1,83-1,84 м и высотой 1,82 м. Автомобиль прекрасно справляется с перевозкой малогабаритных грузов и в электрическом исполнении является весьма экономичным. На борт можно погрузить до 650 кг с объемом до 4 кубометров.

Общая мощность электромобиля 2017 составляет 60 лошадиных сил, разгоняется он не очень быстро (130 км за 20 секунд), но для него это и не нужно. Максимальное расстояние при максимальной загрузке — 170 км. Чтобы полностью зарядить аккумулятор от обычной домашней электросети понадобиться 11 часов. В режиме монофазной зарядки — 7 часов.

Renault Kangoo Z.E. оснащен всеми современными системами, ABS, ESP, HSA, аварийным торможением, кондиционером, бортовым компьютером и многим другим. Желающим купить электромобиль в России понадобиться выложить порядка $39 000.

Заключение

Несмотря на довольно медленный прогресс в появлении на российских дорогах электромобилей 2017, процесс все-таки понемногу идет. Можно уверенно спрогнозировать, что лет через 10 такие машины возможно будут доступны среднестатистическому россиянину.

1 комментарий

  • Любая электрохрень в сравнении даже с откровенно китаяйцуевыми двухтактниками проигрывает во всем!!!! Масса,удельная мощность,эксплуатационные характеристики,и конечно же-ЦЕНА!!!!
    Если даже брать промышленно серийное тесло,то при ее стоимости от $70000,
    все $45000 приходятся именно на акб!!!!Остаются $25000,за которые можно взять более чем приличный двс автомобиль. При этом же,на $45000 можно накупить до 45000/0,6=75000!!!! литров топлива!!! при среднем расходе в 7,5л/100км,это же (75000/7,5)*100=1000000 км…МИЛЛИОН километров пробега.
    Этого хватит в среднем,не менее, чем на 50,а то и на все 100 лет беззаботной езды с ветерком!!!!

Добавить комментарий для гость X