Новости рынка

The new iPad и в СНГ вызвал ажиотаж

Написано Berilyaka

Один из самых популярных сегодня брендов Apple начал продажи своего нового планшетного компьютера. Спрос на него значительно превышает предложение, чем пользуется огромная армия перекупщиков.

Продажи нового планшетного компьютера от буржуйского концерна Apple, похоже, превзошли даже самые оптимистичные прогнозы их маркетингового отдела – даже предварительно заказанный гаджет придётся ждать 2-3 недели. И это при том, что в одни руки отпускается не более 2-х экземпляров нового устройства. Но даже это не останавливает предприимчивых товарищей, желающих нажиться – пользуясь тем, что на рынок СНГ новый Apple iPad попадёт даже не в третью очередь, перекупщики просят на бывших советских просторах за новинку сумму, вчетверо превышающую первоначальную цену. Но и это не останавливает страждущих приобщиться к Hi-Tech мэйнстриму.

На данный момент цена вопроса на iPad-овском «чёрном рынке» – почти 1700 у.е. за младшую модель с 16 Гб памяти, которая в родных США стоит 499 тех же единиц. Для тех же, кого не устраивает минимальная конфигурация iPada, доступно «спецмегаулётное» предложение — можно заплатить 2 000 – 2 400 североамериканских долларов за 64 Гб модель, при цене на родине в 829 тех же денег.

Для завлечения покупателей «чёрные дилеры» готовы предложить такие «эксклюзивные» услуги, как «специальная русификация для постсоветского пространства» (в своём компьютере американцы изначально ввели поддержку русского языка) и «получение гарантийного обслуживания в течение года с момента покупки в любом авторизованном сервисном центре Apple», что так же изначально идёт в комплекте с «яблочным» компьютером.

Конечно же, все ожидали, что новый Аpple iPad превзойдёт успех предыдущей модели – помимо «старых Apple -манов», которые ни за что не пропустят обновления культового планшетного компьютера, есть ещё и постоянно растущая армия новых потребителей. А выпуск модели накануне отпускного сезона однозначно лёг нехилой премией в карман разработчика.

Огромное количество существующих сейчас для iPad приложений тоже сыграло свою роль, как и инновационная разработка навигационного пакета и голосового поиска. Да и новые «Angry Birds» тоже найдут своего покупателя. В общем, платя за компьютер iPad нового поколения, клиент платит не только за «модность» устройства, но и за его функциональность. И на нашем рынке рейтинг устройства напрямую зависит от мнения первых, купивших его в четыредорога потребителей – если они одобрят, то спрос у нас на него падать не будет ещё долго (в отличие от цены – даже купить его по себестоимости нынче что-то типа акции, а ведь она ещё и упадёт).

The New iPad на нашем рынке повторяет судьбу другого эппловского детища – мобильного телефона iPhone 4S. И это при том, что сегмент производительных планшетных компьютеров сейчас далеко не пуст – тот же Asus Padfone (познакомиться с характеристиками можно воспользовавшись окошком поиска в правом верхнем углу страницы) довольно функциональное и качественное устройство. Но раскрученный бренд – это раскрученный бренд. И, хотя с каждой неделей цена у «дилеров» будет ощутимо падать, это только подстегнёт покупателей на приобретение гаджета.

А оправдано это или нет – покажет время.

2 комментария

  • Понятно что iPad 3 очень привлекательная покупка, но 1700 у.е отдавать как-то не хочется, я считаю что можно и подождать, особенно если у вас уже имеется одна из ранних моделей планшета 😉 .

    • Одним из девизов Apple был, «Мы зарабатываем на понтах молодежи». 🙂 Платить такие деньги за предмет далеко не первой необходимости просто глупо.

Оставить комментарий