Ремонт мобильного телефона. Официальный сервис или нет?

Ремонт мобильного телефонаАбсолютно любая техника ломается — это закон природы, от этого никуда не деться. Но когда ломается сотовый телефон, то, подчас, мы испытываем панику. В наше время эта «штучка» является предметом, соединяющим вас с цивилизованным миром. Остаться без него для вас — это мини-бедствие. Вы ощущаете себе отрезанным от мира, без связи, без общения. Данные советы помогут вам решить проблему поломки телефона.

Можно получить огромное количество предложений по ремонту, но делятся они на две части:

  1. 1. Официальные сервисы, имеющие лицензию на ремонт по гарантии и обслуживание телефонов после продажи.
  2. 2. «Подпольные» мастерские, в которых за гораздо меньшие деньги вам помогут с ремонтом.

Условия, в которых ремонтируют телефоны

Но если нет разницы, то зачем платить больше? Но разница все-таки существует. Официальные центры по починке телефонов от мастерских типа «РемонтПРО» отличаются. Но не всегда, конечно. Все же существуют неофициальные мастерские, способные предложить довольно неплохое качество ремонта. И цена, соответственно, будет ниже. Но как же отличить хороших мастеров, от людей, которые окончательно сломают ваш аппарат? Кому можно доверить починку вашего телефона? Давайте разберем вместе.

Что нам необходимо, чтобы удачно закончить починку мобильного телефона? Конечно же, оборудование, при помощи которого можно провести необходимые операции. Авторизованные центры располагают фирменным оборудованием, которое соответствуют всем стандартам и требованиям. А его состояние и комплектность постоянно проверяют, постоянно обновляют документацию.

У неофициальных сервисов дела намного хуже. Оборудование у них недорогое, так как возможности потратиться на качественную технику у них нет. Есть вариант, если контора известна у вас в городе своим качеством выполнения работы, но по каким-либо причинам она не хочет покупать лицензию, то, возможно, она обладает хорошим оборудованием . Хотя такие конторы, обычно, берут карты для починки с пиратских сайтов, а там мало ли что выкладывают.

Также стоит подумать об условиях, в которых будут ремонтировать ваш мобильный. Вы знакомы с понятием «электростатика»? Его действие вы можете испытывать в жизни когда, снимаете с себя шерстяную одежду или дотрагиваетесь до людей. Если для вас это как укус комара, не дающий расслабиться, то телефон может выйти из строя. И чем новее телефон, тем опасней для него такой «укус».

Для того, чтобы ремонтировать телефон в безопасных условиях, фирме необходимо потратить деньги на ежедневную уборку, рабочие халаты, сменную обувь, перчатки и другое. А рабочее место мастера должно быть оборудовано определенным образом, чтобы неожиданный заряд не повредил ваш телефон. Высоки требования и к переноске, и хранению вашего аппарата. А помимо этого, необходим штат сотрудников, и, чтобы все это сделать, необходимо неплохо потратиться.

Вряд ли неофициальные сервисы способны все это обеспечить. Плюс к этому, их никто не контролирует, а лицензия, чтобы открыть мастерскую по ремонту, не нужна.
Шанс повреждения вашего аппарата статическим электричеством равен примерно 1%, но ведь никто не дает гарантию, что именно ваша труба окажется в массе телефонов, которые принадлежат к 99%. Если же ваш телефон окажется поврежден, то вам скажут: «Мы нашли в вашем телефоне такую неисправность, которая починке не подлежит». Если же вы обратитесь в другой сервис, то ничего нового вам про «убитый» телефон не скажут. И доказать что-то очень сложно.

Запчасти и уровень квалификации

Люди, которые чинят ваш телефон, являются докторами для вашего аппарата, так как от них зависит исправность вашего мобильного. Компании, которые производят тот или иной телефон, контролируют своих партнеров. Естественно, что в специальных сервисах все специалисты — это радиоинженеры, которые имеют диплом. И на этом их обучение не останавливается. Постоянно выходят новые модели. Находятся новые способы устранения недостатков. И специалисты официальных центров разбираются во всех нововведениях и умеют реализовать их в жизни.

В «левых» конторах, если и трудятся специалисты с дипломом, то такой теоретической базы, которая постоянно обновляется, у них нет. Переобучение если и будет, то только через интернет или у каких-то знакомых. Так как учиться в фирменном центре довольно дорого (1000 евро). Кто захочет платить такую сумму?

Запчасти в авторизованные центры получают у изготовителя аппаратуры, а вот запчасти, которые вставят в телефон в неофициальном сервисе неизвестно откуда. Не стоит говорить, что эти детали могут быть лучше или хуже. Но существует вероятность того, что они только повредят ваш телефон.

Было сказано много ужасов про неофициальные конторы. К сожалению, не всегда все так хорошо и у официальных ремонтников. Все желают на чём-то сэкономить. Риск есть всегда. Решать должны вы. Но пожелаем вам не оказываться в такой ситуации.

2 thoughts on “Ремонт мобильного телефона. Официальный сервис или нет?

  1. А еще зависит от стоимости телефонного аппарата, который у вас сломался. Безусловно за дорогущей Vertu, к вам приедут сами ремонтники))) как и написано в контракте.Ну а поломку Nokia 3310 если она сломается в принципе, можно доверить и местным Кулибиным. Мой выбор безусловно авторизованный центр, но не все живут в больших городах, где он представлен. Не списываем это со счетов, если нет выбора, то здравствуй дядя Вася!

  2. Выбор действительно зависит от телефона, от гарантийного срока и банально от места жительства. В моем случае ремонтировал так званый «дядя Вася», так как телефону 5 лет, сервисного центра в городе нет, вот и думать долго не пришлось. Поломку устранил за 50 грн :) чисто символически

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>