Компьютерная техника Телефоны

При подключении iPhone 4 компьютер самопроизвольно перегружается

Написано Gooosha

Как решить проблему самопроизвольной перезагрузки компьютера при подключении к нему iPhone 4 (пошаговое решение проблемы. Руководство применимо к Windows XP/2000/Vista)

Вы приобрели iPhone 4 и решили подключить его к своему компьютеру. И в момент подключения Вы сталкиваетесь с такой проблемой: либо вылетает синий экран (не путайте с «Синим экраном смерти» (BSOD), с сообщением об ошибке, типа «***STOP: 0х0000007е (0хС0000005, 0х00000000,0хF79E37c4, ОxF79Е34СО), либо компьютер просто самопроизвольно начинает перезагружаться. Ошибка возникает в результате несовместимости драйверов, либо при их повреждении.

В частности, такая проблема замечена при подключении iPhone к компьютеру, на котором установлена веб-камера фирмы Logitech. Конфликт возникает из-за несовместимости драйвера веб-камеры с драйвером iPhone (на это указывает сообщение STOP: 0х0000007е). Как решается проблема? А проблема решается двумя способами.

Способ 1

Вам необходимо просто обновить драйвера для веб-камеры. Для этого Вы должны зайти на сайт фирмы Logitech. Ищите нужные драйвера по названию своей камеры и просто скачиваете их. После того, как нашли нужный драйвер, установите его, перезагрузите компьютер и попробуйте ещё раз подключить свой iPhone. Если вдруг проблема с ошибкой и перезагрузкой повторится вновь, то Вам поможет способ номер 2.

Способ 2

Находим и удаляем ВСЕ драйвера для веб-камеры. Вот как это сделать:

  1. ПРАВОЙ кнопкой кликаем на «Мой компьютер». В выпавшем меню выбираем строчку «Свойства». В открытом окне «Свойства» кликаем на вкладыш «Оборудование»;
  2. видим надпись «Диспетчер устройств» и жмем на нее. Далее, среди устройств, установленных на компьютере, ищем Вашу веб-камеру;
  3. наведите на веб-камеру курсор и щелкните ПРАВОЙ кнопкой мышки;
  4. в открывшемся меню выбираем «Свойства» и кликаем на «Свойства» ЛЕВОЙ кнопкой мышки;
  5. откроется меню, в котором Вы выбираете вкладыш «Драйвер» и удаляете этот драйвер. На запрос о подтверждении удаления жмите «Да»;
  6. теперь снова подключайте Ваш i-Phone к компьютеру. Проблема больше не должна повториться.

А теперь как решить ту же проблему, но на ОС Windows Vista. Итак:

  1. ПРАВОЙ кнопкой мышки кликаем на «Мой компьютер» и в выпавшем окне выбираем «Свойства»;
  2. жмем «Диспетчер устройств»;
  3. далее — раскрываем ветку с именем компьютера (отображение всех устройств);
  4. ищем Вашу веб-камеру, находим её, кликаем на ней ПРАВОЙ кнопкой мышки и выбираем строчку «Свойства»;
  5. находим вкладку «Драйвер» и жмём «Удалить»;
  6. подтверждаем удаление (жмем «Да») и подключаем Ваш iPhone снова: всё должно работать!

Ежели проблема всё ещё повторяется, то здесь необходима помощь сервиса: возможно, суть в каком-то глобальном сбое самой системы. Но такая ситуация возникает очень редко.
Надеюсь, что статья помогла Вам решить проблемы.
Всего Вам доброго!

4 комментария

  • долго мучался над этой проблемой, но все таки сам разобрался, жаль что тогда не видел данный пост.
    Отличная статья

  • У меня наоборот, все нормально было. Может у вас с компами или софтом, что-то не в порядке было?

Добавить комментарий для Евгений X