Вы приобрели iPhone 4 и решили подключить его к своему компьютеру. И в момент подключения Вы сталкиваетесь с такой проблемой: либо вылетает синий экран (не путайте с «Синим экраном смерти» (BSOD), с сообщением об ошибке, типа «***STOP: 0х0000007е (0хС0000005, 0х00000000,0хF79E37c4, ОxF79Е34СО), либо компьютер просто самопроизвольно начинает перезагружаться. Ошибка возникает в результате несовместимости драйверов, либо при их повреждении.
В частности, такая проблема замечена при подключении iPhone к компьютеру, на котором установлена веб-камера фирмы Logitech. Конфликт возникает из-за несовместимости драйвера веб-камеры с драйвером iPhone (на это указывает сообщение STOP: 0х0000007е). Как решается проблема? А проблема решается двумя способами.
Способ 1
Вам необходимо просто обновить драйвера для веб-камеры. Для этого Вы должны зайти на сайт фирмы Logitech. Ищите нужные драйвера по названию своей камеры и просто скачиваете их. После того, как нашли нужный драйвер, установите его, перезагрузите компьютер и попробуйте ещё раз подключить свой iPhone. Если вдруг проблема с ошибкой и перезагрузкой повторится вновь, то Вам поможет способ номер 2.
Способ 2
Находим и удаляем ВСЕ драйвера для веб-камеры. Вот как это сделать:
- ПРАВОЙ кнопкой кликаем на «Мой компьютер». В выпавшем меню выбираем строчку «Свойства». В открытом окне «Свойства» кликаем на вкладыш «Оборудование»;
- видим надпись «Диспетчер устройств» и жмем на нее. Далее, среди устройств, установленных на компьютере, ищем Вашу веб-камеру;
- наведите на веб-камеру курсор и щелкните ПРАВОЙ кнопкой мышки;
- в открывшемся меню выбираем «Свойства» и кликаем на «Свойства» ЛЕВОЙ кнопкой мышки;
- откроется меню, в котором Вы выбираете вкладыш «Драйвер» и удаляете этот драйвер. На запрос о подтверждении удаления жмите «Да»;
- теперь снова подключайте Ваш i-Phone к компьютеру. Проблема больше не должна повториться.
А теперь как решить ту же проблему, но на ОС Windows Vista. Итак:
- ПРАВОЙ кнопкой мышки кликаем на «Мой компьютер» и в выпавшем окне выбираем «Свойства»;
- жмем «Диспетчер устройств»;
- далее — раскрываем ветку с именем компьютера (отображение всех устройств);
- ищем Вашу веб-камеру, находим её, кликаем на ней ПРАВОЙ кнопкой мышки и выбираем строчку «Свойства»;
- находим вкладку «Драйвер» и жмём «Удалить»;
- подтверждаем удаление (жмем «Да») и подключаем Ваш iPhone снова: всё должно работать!
Ежели проблема всё ещё повторяется, то здесь необходима помощь сервиса: возможно, суть в каком-то глобальном сбое самой системы. Но такая ситуация возникает очень редко.
Надеюсь, что статья помогла Вам решить проблемы.
Всего Вам доброго!
Вот спасибо! а то была проблема! смогла решить последним способом что с вистой.
долго мучался над этой проблемой, но все таки сам разобрался, жаль что тогда не видел данный пост.
Отличная статья
У меня наоборот, все нормально было. Может у вас с компами или софтом, что-то не в порядке было?
Спасибо, долго искал, спасли просто!