Позиции Sony в мире цифровых развлечений

Следует сказать, что в последнее время компания Sony ведёт себя несколько странно, она развивается, модернизирует свои продукты, но делает это слишком необычно. Она сохраняет очень большую долю преемственности, которая в современных условия выступает зачастую в качестве помехи. Собственные стандарты Sony удавались редко. Чаще же они не становились массовыми и проваливались с треском. Blu-Ray в этом смысле стал настоящим прорывом для компании. Она получила мощный толчок для планомерного развития, некий опорный пункт, с которого можно начинать активные действия и предлагать собственные конкурентные решения.

Sony всегда была сильна в сфере мультимедиа, уж что есть, того не отнять. Но в последнее время наметился некий спад в её активности и застой в развитии корпорации. После выпуска шедевральной приставки Sony PS3 и её модификации, отличающейся меньшими размерами и переделанной системой охлаждения, компания несколько расслабилась, она стала полагать, что уж на рынке развлечений (в частности, игр) она, не являясь, как раньше, монополистом, удерживает достаточно прочные, хорошие позиции. Но с третьей приставкой и с самого начала не было всё гладко (в особенности скудная библиотека игр при запуске), а сейчас ситуация стала как бы не ещё хуже.

Аппаратно Sony PS 3 и PS3 Slim являются просто великолепными устройствами, имеющими далеко не одно функциональное назначение. По сути, они архитектурно близки к очень мощному ПК. И на этих приставках можно играть, так и вести работу с мультимедиа. Но все мы помним эту долгую историю со взломом защиты приставки, новыми прошивками, и т.д. Это всё уже настолько примелькалось, что даже кажется маркетинговой вознёй вокруг детища Sony. Но вся-то суть в том, что PS3 изначально задумывалась как универсальное устройство, в отличие от той же XBOX 360. Потеряв в одном месте, Sony всё же выиграла в другом. Она одержала чистую, безоговорочную победу на поле мультимедиа, наладив эффективную реализацию контента. Именно она и приносит компании основные прибыли, ведь на саму «железку» цены достаточно небольшие, соответственно, и наценка тоже не слишком огромна. Можно сказать, что Sony PS3 оказалась коммерчески выгодной затеей и оправдала возложенные на неё корпорацией надежды.

Ещё один момент касается, собственно, бытовой техники. Мониторы и плееры от Sony, думается, никому представлять не надо, они уже давным-давно заслужили славу надёжных и качественных продуктов. Серия Walkman — это действительно что-то такое, до чего многим производителям ныне дотянуться достаточно сложно. Вроде и не профессиональный продукт, но звук иногда может просто поразить глубиной и насыщенностью. Это чистый плеер как он есть. Классика. Но её в последнее время начали самым что ни на есть наглым образом портить, добавляя никому не нужные функции и попросту удорожая плеер, который всё равно покупаем, но уже далеко не так, как ранее.

Подводя итоги, можно сказать, что Sony лишилась лидерства во многих областях, но остаётся до сих пор сильным соперником. Некоторые странные решения её руководства подчас сложновато понять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>