Телефоны

Покупка смартфона в интернет-магазине: советы покупателю

Покупка смартфона
Написано Mira

Покупка телефона сегодня доступна не только непосредственно в авторизованных офисах продаж, но и через интернет-магазины. Конечно, первый вариант предполагает более надежное приобретение, в процессе которого покупатель воочию может ознакомиться с внешними и внутренними характеристиками мобильного телефона, отличив его от бракованного или подделанного устройства.

Телефон через интернет

Покупка смартфонаПокупка мобильного телефона через-интернет магазины требует более серьезного внимания к данному процессу, так как малейшая ошибка может стать причиной потерянного времени и потрепанных нервов. Первым условием удачной покупки мобильных телефонов смартфонов может стать выбор правильного и надежного он-лайн магазина, на сайте которого имеются и контактные данные, и подробные характеристики всей продукции. Вам по телефону обязательно ответят на все возникшие вопросы, касающиеся оплаты, доставки или описания того или иного товара. Ниже представим некоторые рекомендации во избежание определенных ошибок.

В момент покупки нужной модели телефона выясняйте условия гарантийного обязательства производителя, срок службы товара, условия решения конфликтов, адрес продавца или производителя, условия технического обслуживания. Если нет четкого определения срока гарантии на товар, то согласно закону «О защите прав потребителей» он действует почти в течении 6-и месяцев после приобретения мобильного телефона.

В процессе покупке следите за тем, чтобы в техническом паспорте телефона была зарегистрирована дата продажи, а также подпись ответственного лица. Печать магазина в данном случае обязательна.

Ознакомьтесь с комплектом поставки телефона, куда, как правило, входит сам аппарат, аккумулятор, зарядочное устройство и инструкции по эксплуатации гаджета. Телефон должен быть непременно покрыт тонкой и прозрачной пленкой, защищающей поверхность от царапин. Иногда телефон комплектуется также шнуром, который присоединяет его к компьютеру, программным обеспечением, запасным аккумулятором или картой памяти. Необходимо сохранить также чек оплаты за телефон.

Права покупателяМеду тем, ни один из нас не застрахован от некачественного товара, и эту проблему можно решить следующим образом. Если срок гарантии на испорченный товар еще не истек, то покупатель вправе требовать от продавца бесплатного устранения всех недостатков телефона в сервисном центре. Он имеет право также требовать возмещение тех затрат, которые предвидены на ремонт гаджета. При этом обязательно необходимо предъявлять чек об оплате товара или квитанцию. Данные документы являются единственным доказательством того, что устройство было приобретено именно в данном магазине и в определенное время. Ремонт должен производится за 14 дней.

Если при наличии аналогичной модели смартфона покупатель хочет заменить его, то у продавца нет права требовать у него доплату, даже если цена товара в течении данного времени выросла.

При наличии товара, продавец обязан его заменить на новый, а если его нет на складе, то покупатель вправе требовать значительно уменьшить его стоимость или заменить на другую модель того же товара по аналогичной цене.

Оставить комментарий