Почему гостиничный сектор интересуется новыми технологиями?

Один из основных критериев, на который ориентируются постояльцы гостиниц, это уровень технического оснащения номеров. Поэтому современные заведения уделяют этому фактору особое внимание, предлагая клиентам высокотехнологичные номера.

Преимущества системы «умный дом» в отелях

Использование в гостиницах и отелях системы «умный дом» позволяет не только вывести качество сервиса на более высокий уровень, но и оптимизировать расходы. В каждом номере устанавливаются специальные сенсорные панели, через которые клиент получает доступ к широкому спектру функций:

  • блокировке замка на двери в номер и «тревожной кнопке»;
  • управление освещением и кондиционером;
  • управление аудиосистемой и доступ к интерфейсу электронного сервиса отеля.«умный дом» в отелях

Работать с сенсорными панелями очень удобно, они имеют простой и понятный интерфейс, поэтому каждый постоялец легко разберется с техникой. Преимущества такого подхода очевидны – клиент получает сервис высокого уровня – всеми важными функциями можно управлять из одного места.

Какую пользу получает отель? Используя систему «умный дом» можно оптимизировать расходы заведения на отопление, электроэнергию и пр. Отель Tea Rose является одним из гостиничных заведений, успешно внедрившим современные технологии, которые за очень короткий период оправдывают себя.

Осваивание новых технологий гостиницами

Оснащение современных гостиниц новыми высокотехнологичными устройствами значительно повышают качество обслуживания. Например, в одной из лондонских гостиниц значительная часть процессов выполняется в автоматическом режиме: постоялец бронирует в интернете номер, получает на электронную почту специальный код и номер комнаты. По прибытии на место нужно ввести код на сенсорной панели замка, и дверь откроется. То есть взаимодействовать с персоналом даже не приходится.

Умный дом в отелях

Благодаря такому подходу отелям удается значительно сокращать расходы. В номерах современных гостиниц устанавливаются уникальные телевизоры, в которые встраивается интерфейс для управления сервисом. Просматривая фильм, можно отвлечься и нажатием пары кнопок заказать доставку из ресторана заведения ужин. Еще одна тенденция – это оснащение гостиничных комнат телевизорами с 3D функцией.

Современный турист становится все более требовательным, и индустрия гостеприимства подстраивается под его требования, если хочет сохранить популярность. Поэтому в скором времени все гостиничные заведения будут активно использовать новые технологии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *