Panasonic признала победу жидкокристаллических телевизоров над плазменными

Недавно компания Panasonic сообщила о прекращении продаж плазменных телевизоров в марте следующего года. В своем анонсе корпорация говорит, что ее решение по прекращению выпуска плазменных телевизоров обосновано стремлением компании подстроиться под современные условия рынка и тем самым увеличить ход роста компании. На данный момент всего три компании производят как жидкокристаллические, так и плазменные телевизоры – это Panasonic, Samsung и LG. Остальные же компании занимающиеся производством электроники занимаются исключительно жидкокристаллическими телевизорами. На это есть ряд причин. Первая заключается в высокой контрастности, которой обладают данные телевизоры, а также более высоким качеством изображения в целом. А второй причиной является постоянно наращивание диагоналей этих телевизоров, улучшение их качества, снижение цен на производство и активный маркетинг. На фоне постоянно совершенствующихся и становящихся все более доступными для широкого круга потребителей жидкокристаллических телевизоров, плазменные панели явно сдают позиции.

Компания заявила, что часть ее заводов в Амагасаки уже прекратила производство плазменных панелей, а последний из работающих будет выпускать плазменные телевизоры лишь до марта грядущего года. По мнению Panasonic, это решение пойдет им только на пользу, так как таким образом компания попытается снизить регулярные издержки и поменять профиль бизнеса на производство нетелевизионных экранов. До недавленого времени из-за потрясающего качества изображения, которым обеспечивали плазменные панели Panasonic, они высоко ценились поклонниками кинематографа во всем мире. Но мир меняется, причем стремительно, и теперь место плазменных экранов заняли жидкокристаллические решения предлагающие более высокие диагонали и общее качество изображения при сравнительно низкой стоимости. Компания поняла, что ей будет туго с продажами плазменных экранов в эпоху жидкокристаллических панелей, и она решила переключиться на другие вещи.

Однако, конкуренты Panasonic, компании LG и Samsung до сих пор занимаются производством и продажей плазменных телевизоров. Каждая из вышеупомянутых компаний обещает представить широкой публике свои новые решения на выставке потребительской электроники в никогда не дремлющем Лас-Вегасе, доме казино и азартных игр, уже в 2014 году. Panasonic уже как несколько лет терпит постоянные убытки в направлении продажи телевизоров и только благодаря ведущимя реформам в компании ей удалось выйти на прибыльный уровень. Еще одной проблемой плазменных телевизоров является то, что в этом году начинает набирать обороты популярность телевизоров с разрешением Ultra HD (4K), которые предлагают вчетверо выше разрешение по сравнению с имеющимися на данный момент моделями 1080p. Несмотря на малое количество контента и бессмысленность такого высокого разрешения на телевизорах с невысокой диагональю, модели ультра высокой четкости однозначно будут пользоваться все большей популярностью в будущем. В свою очередь создать плазменный телевизор с разрешением Ultra HD и диагональю 50-65 дюймов очень трудоемкая для выполнения задача. На сегодняшний день Panasonic предлагает только жидкокристаллические телевизоры с разрешением Ultra HD.

Последним гвоздем в гробу плазменных телевизоров является набирающая популярность технология OLED, предлагающая потребителям высочайшее качество картинки и уровень контрастности обладая невысоким энергопотреблением, небольшой толщиной и малым весом. В рамках выставки CES 2013 компании Panasonic и Sony представили свои 56-дюймовые OLED-экраны с разрешением Ultra HD. Однако, пройдут года прежде чем OLED-телевизоры станет возможным приобрести по цене современных плазменных панелей. Тем временем у нас остаются плазменные телевизоры от Samsung и LG.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>