Новый шедевр – iPad 3 – с большим нетерпением многие ждали, но после появления очередной новинки от Apple стал он быстро обрастать всевозможными неприятностями. Сильный нагрев аппарата, непродолжительное время работы его, а также некачественное соединения Wi-Fi и 3G – это основные проблемы нового устройства.
Недавно последовала очередная волна возмущений, которая связана с дисплеем Retina, являющимся предметом гордости популярной компании. Фактически, этот дисплей – единственное новшество в техническом оснащении нового изделия.
Согласно негативным отзывам некоторых владельцев, дисплеям iPad свойственны определённые недостатки. Самыми «популярными» считаются: разноцветная засветка, большое число битых пикселей и скапливание пыли внутри дисплея.
Как сообщил один из владельцев нового iPad, ему пришлось вернуть продавцу несколько аппаратов с некачественными дисплеями – царапины и неравномерная подсветка. Два устройства имели на своём мониторе желтоватую окраску с десятком битых пикселей, а у другого устройства в нижней части дисплея преобладал синий цвет.
В такой нестандартной ситуации действия Apple весьма благоразумны: недовольные качеством дисплея iPad пользователи могут обратно получить деньги или же произвести обмен бракованного изделия на новое.
Однако в настоящее время панели Retina находятся в статусе технологических новшеств, а следовательно, многие недостатки объясняются начальным процессом развития. Остаётся только верить, что скоро производитель найдёт и ликвидирует причины возникновения брака и, следующие партии будут комплектоваться более качественными дисплеями.
Еще раз подтверждается мнение, что не нужно так рьяно гоняться за новыми моделями. Во многих случаях на рынок попадают довольно сырые устройства, с неполадками которые тестируют первые пользователи.