Кому выгоден федеральный номер 8-800: преимущества и сферы применения

Содержание

Постоянная борьба за покупателей, клиентов во всех отраслях предпринимательской деятельности вынуждает компании внедрять новые способы их привлечения. Одним из таких инструментов является федеральный телефонный номер 8800. Он подключается максимально просто, не требует приобретения специального оборудования и обладает гибкими настройками.

Корпоративный номер 8800 отличается рядом преимуществ:

  • отсутствие платы для клиента вне зависимости от его оператора и местонахождения;
  • территориальный охват – звонить можно из любого населенного пункта страны;
  • многоканальность – более 100 каналов обеспечивают доступность компании;
  • доверие покупателей – контакты легко запоминаются, улучшают репутацию бизнеса.

Кто может подключить федеральный номер 8800

Никаких нормативных ограничений на использование федерального номера 8800 не существует, поэтому его может подключить любая компания. Особенно полезен он будет для информационных и консультационных служб крупных корпораций, так как именно с ними его ассоциируют многие пользователи. Но на него массово переходят и другие фирмы, обладающие обширной аудиторией потенциальных клиентов.

Подключение данного номера выгодно отделам розничных и оптовых продаж, справочным службам, подразделениям по приему, комплектации и доставке заказов. Его интенсивно используют транспортные компании, оказывающие услуги такси. В последние 3-4 года наблюдается стремительный рост количества интернет-магазинов и онлайн-сервисов, которые переходят на данный канал связи.

Номер 8800 полезен для предприятий, имеющих несколько филиалов в разных городах. Клиенты из любого населенного пункта звонят по единым контактным данным, автоматически переводятся на оператора или другого сотрудника из целевого подразделения. Он широко используется для внутрикорпоративной связи с работниками, которые трудятся удаленно или часто находятся в командировках.

Особенности подключения федерального номера

Для подключения федерального номера 8800 достаточно обратиться к профильному провайдеру, оказывающему услуги виртуальной АТС. Пользователь получит доступ к личному кабинету, в котором сможет самостоятельно настроить все параметры единого канала связи. После перехода на него переезд в новый офис или другие организационные процедуры не приведут к потере части клиентов. Простота процедуры дополняется ее невысокой стоимостью, которая зависит от категории подключаемого номера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *