Без рубрики

Как создавались названия ведущих брендов бытовой техники?

Создание бренда, который включает в себя название, логотип и слоган будущей фирмы или продукта является весьма важным и без этого любая бизнес-деятельность будет малоуспешной и непродуктивной.

Как говориться в известном отечественном мультипликационном фильме – «как корабль ты назовешь так он и поплывет», что очень хорошо показывает важность названия фирмы или компании, а также ее логотип и слоган, которые помогут успешно продвинуться на рынке. В нынешнее время создание бренда именуется неймингом и являет собой важное направление при развитии любого бизнеса. Совокупная реализация всех основных аспектов при создании «лица» компании даст в итоге хороший результат при узнаваемости бренда и его дальнейшего продвижения и популярности. Особенно это актуально в условиях современной конкуренции, где малейшая деталь может стать залогом успешного старта и дальнейшего роста какой-либо компании или продукта. Очень интересно как создавались именитые бренды ведущих мировых гигантов по производству электроники и бытовой техники?

Создание бренда Samsung

Компания начиналась, как небольшая торговая площадка по продаже рисовой муки, начавшая свое существование в 1930 году и основал ее предприниматель Ли Бёнчхоль, который оказался довольно успешным дельцом и уже к 1938 году расширил свое предприятие настолько, что поставлял продукты питания в Китай. Это был первый независимый канал экспорта между Кореей и Китаем. В том же году было зарегистрировано название будущего гиганта и носило название Samsung Trading Company. Необычное иностранное название для Кореи того времени было продуманным ходом основателя, который имел далеко идущие планы с самого начала и четко знал и понимал, куда будет двигаться его детище. По одной из версии транскрипция от слова Samsung звучит, как «самсон», что означает по-корейски «три звезды» и символизирует трех сыновей создателя компании. Младший из сыновей Ли Гонхи унаследовал управление фирмой в 1987 году, что было нарушением восточных традиций, когда право наследования принимает старший сын.

Создание бренда Sony

Известнейшая компания из страны восходящего солнца Японии начала свое существование в 1946 году, сразу после второй мировой войны, когда экономика начала свой рост благодаря финансовым вливаниям США. Основатели Акио Морита и Масару Ибука именовали свое предприятие «Токийская телекоммуникационно-промышленная компания», что на японском было совсем незвучно (Тоцуко), а так как фирма была ориентирована на глобальное развитие изначально, Акио Морита провел грамотный нейминг и создал благозвучное название, которое было удобно произносить американцам. Изначально это было Sonny, что воспринималось японцами как «солнечные ребята» или «малолетние гении», но так как название напоминало другое понятие похожее по звучанию и означавшее «неуспешный бизнес» было решено убрать одну букву и в итоге мы знаем как всемирно известную Sony. Компания довольно быстро развилась и на данный момент это огромный концерн, который стал популярен отчасти благодаря продуманному названию.

Создание бренда LG

Еще один известнейший конгломерат производящий бытовую и другую технику, а также имеющий интересы в химической промышленности, финансовом секторе и других отраслях. Нынешний бренд LG, компания получила сравнительно недавно. Произошло это от слияния двух основных дочерних фирм, первая из которых занималась производством электроники и называлась Goldstar, а вторая именовалась Lucky. Второе название имело богатое прошлое — так называлась зубная паста, которая была очень популярна в стране в послевоенные годы и дала будущему гиганту хороший старт в формировании химического направления фирмы. Как вы уже догадались, от соединения заглавных букв произошло новое название, которое было удачным и сыграло немаловажную роль в росте корпорации в начале 90-х годов.

В заключение можно сказать, что перечисленные бренды создавались довольно давно и уже тогда грамотно и со всей тщательностью подходили к выбору названия, логотипа и слогана фирмы. А сейчас, спустя много лет, развитие данного направления сфер услуг, которое занимается систематическим созданием с использованием новейших технологий графики, дизайна и экономических факторов, достигло высот, позволяющих в короткие сроки создать и раскрутить любой бренд.

Оставить комментарий