«Как составить письмо-претензию в сервисный центр по ремонту гарантийного оборудования?»

Письмо-претензияВ наше сложное современное время мы сталкиваемся с нарушением наших прав и законности на российском рынке со стороны поставщиков услуг по ремонту компьютерного оборудования. На которое в соответствии с действующим законодательством предоставляется гарантия при его приобретении в любом магазине по продаже компьютеров. Мы не знаем своих прав, а потому этим незнанием пользуются недобросовестные сотрудники сервисных центров. Кто несет ответственность за просрочку сроков гарантийного ремонта? И что делать в таком случае превышения срока гарантийного ремонта компьютера?

В реальности мы можем бесконечно звонить в сервисный центр, но будем получать заверения, что сроки, оговоренные в договоре, не будут превышены. Будут говорить, что пока нет необходимых деталей на ремонт и замену поврежденных. И прочие отговорки. Правдивых причин вам не назовут, быть может, рассчитывая на взятку.

В таком случае вы можете нанять юриста, а можете пойти совершенно простым путем, без затрат, вынудив сотрудников сервиса, вернуть вам ваш компьютер целехоньким. Как писать письмо-претензию? Пишется оно в совершенно произвольной форме, но вам стоит позаботиться о поиске информации, как его составить. Вам даже не нужно знать фамилию директора сервиса, который вряд ли в курсе ваших проблем. В шапке письма-претензии просто укажите его должность. Но содержание письма-претензии должно иметь конкретные данные, когда сдано на гарантийный ремонт оборудование, а на руках должен быть акт, где указаны сроки, когда сервис вам должен был вернуть отремонтированный компьютер, и насколько они превышены. Копию снимать необязательно, она хранится в сервисном центре. Не путайте только даты.

Вот и все. Письмо составлено. Укажите, что компьютер вам важен для работы, а не для развлечения. Единственным обязательным условием будет указание в письме, что в случае не возвращения отремонтированного оборудования, вы обратитесь в арбитражный суд для возмещения морального ущерба. Все расходы, которые вы понесете, это оплата заказного письма на адрес сервисного центра. Бланк извещения храните в надежном месте и не потеряйте вместе с копией письма-претензии. Не пройдет и нескольких дней, как вам раздастся долгожданный звонок из сервисного центра с просьбой забрать компьютер. Если письмо не возымело действия, что вряд ли, обратитесь с иском в районный арбитражный суд по месту своего жительства.

One thought on “«Как составить письмо-претензию в сервисный центр по ремонту гарантийного оборудования?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>