Без рубрики Новости рынка

Google будет использовать лица людей для рекламы

Написано Natalia

11 ноября этого года вступит в силу новая политика социализации от Google. Фотографии людей и их мена будут использоваться в рекламных целях и подсказывать друзьям, знакомым и родственникам, какой товар или услугу лучше выбрать.

Совсем скоро, 11 ноября, вступает в силу новая политика от компании Google. Теперь, если у Вас есть аккаунт на сервисе Google, и Вы лайкнули какую-то новость, оставили комментарий к какой-либо услуге или продукции, или же подписались на страницу какого-то производителя, то не стоит удивляться, если Ваше лицо, т.е. фотография, а также фамилия и имя будут использованы в рекламных целях. Так, это могут быть рекламные проспекты, в которых можно будет встретить рекомендации с фото людей из социальной сети Google. Или же фото друзей и знакомых будут высвечиваться при поиске или просмотре определенного продукта, если они когда-либо оставили там свой комментарий. Не стоит удивляться, увидев себя или знакомых в списках тех, кто рекомендовал определенный продукт или услугу.

В компании Google заявляют, что подобное нововведение направлено на удобство самих пользователей, ведь мнение друзей и родственников должно быть самым главным и решающим в выборе товара. Именно поэтому скоро друзья, близкие и знакомые человека смогут увидеть фотографию и имя из профиля, а также объявления, комментарии и отзывы, отметки +1 при поиске нужных товаров и услуг. Например, человек когда-то лайкнул страницу своего любимого кафе, а потом в рекламных объявлениях этого кафе может оказаться фото этого человека из его профиля.

Несмотря на то, что новинка позиционируется как удобная разработка для пользователей, можно заметить, что такая социализация от Google, прежде всего, будет выгодна именно производителям: им, прежде всего, будет лучше от того, что на странице их продуктов будут лайки друзей и их рекомендации.

Такое нововведение может прийтись по душе не всем, поэтому компания предусмотрела определенные настройки, чтобы можно было отключить подобную рекламу товаров посредством своих фотографий. Для этого владельцу аккаунта достаточно всего лишь ограничить доступ к собственным комментариям и действиям всему кругу друзей. А профили пользователей, которые не достигли 18 лет, в подобных рекламных целях участвовать не будут.

Подобная социализация поисковой системы схожа чем-то с рекламой от Facebook: там уже давно в рекламе появляются симпатии друзей. Однако Google все еще ассоциируется у пользователей с поисковиком, нежели с социальной сетью, поэтому реализация подобной рекламы станет удивлением для многих.

Оставить комментарий