Некоторые пользователи жалуются, что после перепрошивки их устройства на платформе iOS возникает проблема, связанная с блокировкой доступа к iTunes. Сейчас Вы узнаете, почему это происходит и как данную проблему можно решить.
Итак, разберем, что же делать при отсутствии доступа к iTunes? Для начала предпримем два вполне стандартных действия:
- попробуем воспользоваться другим портом;
- попробуем использовать компьютер;
- используем другой кабель;
Эти советы помогают только в небольшом проценте случаев, однако мы не могли не упомянуть их здесь. Теперь рассмотрим 2 способа, которые с гораздо большей вероятностью помогут решить Вам Вашу проблему.
Способ 1. Если система и её службы в порядке.
Алгоритм действий для данного способа следующий:
- 1. Скачайте и установите программу iFunBox;
- 2. Подключите к компьютеру iOS-устройство, в котором возникла проблема;
- 3. Скопируйте папку, путь к которой /var/mobile/Media, на компьютер;
- 4. Удалите вышеупомянутую папку с устройства;
- 5. Перезагрузите проблемное устройство и снова подключите к компьютеру;
Если этот метод не решил Вашей проблемы, значит затруднение возникает из-за ошибки в службе Apple Mobile Device. Это значит, что данную службу требуется переустановить, в чем и заключается 2 способ.
Способ 2. Если в системе возникла ошибка.
Алгоритм действий для OS X:
- 1. Отключите все iOS-устройства, предварительно закрыв iTunes.
- 2. Откройте Finder, перейдите на вкладку Программы и оттуда перетащите iTunes в корзину.
- 3. Используйте комбинацию Command + Shift + G, в появившемся окне введите /System/Library/Extensions;
- 4. Удалите файл AppleMobileDevice.kext (его расположения может быть разным, в зависимости от устройства).
- 5. Используйте комбинацию Command + Shift + G, в появившемся окне введите /Library/Receipts;
- 6. Удалить файл AppleMobileDeviceSupport.pkg (расположение может меняться на разных устройствах, а так же зависит от версии iOS, кроме того, в более поздних версиях может отсутствовать).
- 7. Перезагрузите ПК.
- 8. Скачайте и установите iTunes.
- 9. Подключите проблемное устройство к компьютеру.
Алгоритм действий для Windows Vista/7:
- 1. Отключите все iOS-устройства, предварительно закрыв iTunes;
- 2. Откройте меню Пуск, в поисковой строке введите Службы;
- 3. В отделе Программы выберите категорию Службы;
- 4. Выберите приложение Apple Mobile Device и нажмите Остановить службу;
- 5. После остановки снова запустите службу, нажав соответствующую кнопку;
- 6. Если проблема не устранилась, переустановите iTunes;
Готово! После пройденных шагов проблема, заключающаяся в том, что iTunes не видит iPhone или iPad, должна быть решена.